Обязанности:
• Делопроизводство; • Прием и распределение входящих звонков, прием, отправка факсов; • Ведение документооборота; • Организация приема посетителей и гостей, оформление пропусков, помощь в организации совещаний и конференций; • Взаимодействие с поставщиками (заказ и получение продукции), работа со счетами и накладными; • Обеспечение жизнедеятельности отдела: заказ канцтоваров, расходных материалов; • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; • Выполнение поручений руководства.
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), оргтехники; • Знание делового этикета; • Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость; • Умение работать в условиях многозадачности; • Умение самостоятельно, грамотно составлять документы;
Условия:
• Оплата определяется по результатам собеседования; • График работы с 9:00 до 18:00 (может быть скорректирован), понедельник-пятница; Офис в центре города