Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча клиентов; Обеспечение работы приемной, прием посетителей; Ведение сопутствующей документации по анализу работы. Фильтрация корреспонденции, Помощь в организации встреч с клиентами, управление документооборотом,
Требования: ответственность, готовность работать с большим объемом информации, творческая натура и большой объем знаний; доводить начатое до конца в установленные сроки, выполнять разноплановые задачи; стратегическая ориентированность на многолетнюю работу с целью завоевания лидирующих позиций профессионала; амбициозность, активная жизненная позиция.
Условия: Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость.