ЧТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
• Работа в офисе, без обзвона по холодным базам, без консультаций клиентов, без активных продаж. Только координация входящих обращений;
• принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками компании;
• фиксировать звонки и сроки в системе;
• дальнейший карьерный рост до менеджера отдела сопровождения.
КАКИЕ КАЧЕСТВА НУЖНЫ ДЛЯ УСПЕХА?
• ответственность, дружелюбность, желание помочь;
• грамотная речь.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН:
• Оформляем официальное
• Теплый дружный коллектив (мы в одной лодке – это важно);
• Самостоятельность и контроль (мы самостоятельно решаем вопросы, и мы контролируем результат);
• Обучение и развитие (отдел обучения в управляющей компании, регламенты и инструкции, прикрепление наставника на период испытательного срока);
• Сменный график работы с 9:00 до 18:00