Обязанности:
Расчет заработной платы работникам предприятия (по всем категориям выплат предусмотренных трудовым законодательством). Отражение начисления и выплаты заработной платы в бухгалтерском учете. Составление и предоставление в контролирующие органы отчетности по заработной плате.
Работа в программе 1С: Предприятие 8.3;
Ведение учета личного состава предприятия. Формирование и ведение личных дел работников. Оформление кадровой документации по личному составу в соответствии с трудовым законодательством. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам вверенных участков учёта.
Требования:
Знание законодательства о бухгалтерском учете, НК РФ, основ гражданского и трудового законодательства
Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы
Навыки работы в программе 1С: Предприятие 8.3 (ЗУП), уверенное владение ПК.
Пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день